Ключевые технологии ТРИЗ
Конкурс "Новосибирская марка"
Повышение квалификации
Постоянно действующая выставка
Выставка города Тэджон, Корея
Дирекция по организации конкурсных процедур
Разработка и запуск сайта Вашего предприятия
Опыт компании Специалисты ТРИЗ:
Сибиряков В.Г.
Лекомцева Е.Б.
Примеры Цикл семинаров

Цикл семинаров - тренингов
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
На основе общей теории сильного мышления

Любая реклама будет недостаточно эффективна, если рекламист не знает свойств и качеств рекламируемого товара. Любой маркетинговое исследование будет несовершенным, если маркетолог не знает Миссии фирмы, для которой оно проводится. Не всякое техническое новшество следует внедрять - надо сначала оценить его уровень и перспективность. Иначе инвестированные в него деньги просто пропадут. Вашим сотрудникам нужна не только зарплата. Они хотят ещё и интересной работы. Надо знать о своём бизнесе как можно больше!


• Почему «цикл»?
Потому, что изучение одной дисциплины, одной грани бизнеса не может дать максимального системного эффекта. Любой бизнес многомерен.

• Почему «семинаров-тренингов»?
Потому, что наши слушатели, кроме теоретических знаний должны получить навыки решения реальных задач. Наше правило: каждый слушатель должен к концу семинара решить свою реальную задачу.

• Почему «инструменты»?
Потому, что все наши методики и технологии созданы на основе сотен успешно решенных задач. Наши слушатели самостоятельно совершенствуют эти инструменты.

• Что такое «развитие бизнеса»?
Это – комплекс осмысленных мероприятий, направленных на:
- совершенствование товаров/услуг и их продвижение,
- совершенствование структуры фирмы и системы управления,
- укрепление позиций фирмы на её секторе рынка

• Что такое «общая теория сильного мышления»?
Основа - Теория Решения Изобретательских Задач – ТРИЗ. Она создана при анализе и обобщении сотен тысяч изобретений всего мира. Доказано, что развитие систем идёт через появление, обострение и разрешение противоречий. Общее развитие систем подчиняется объективным закономерностям.
Сильное мышление = ТРИЗ + Жизненная стратегия творческой личности + Управление бизнес-идеями + Теория развития коллективов + Творческая педагогика + …

1. ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ
2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ через совершенствование технологий»
3. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Инвестиции в технику. Техника инвестиций.
4. МИССИЯ И БРЭНДИНГ как элементы стратегии предприятия.
5. ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ В БИЗНЕСЕ или то, что называется «креатив».
6. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ – функциональный подход.
7. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на основе сильного мышления
8. ТРИ ЖИЗНИ КОЛЛЕКТИВА. Как рождаются, взлетают и падают творческие команды.

Это минимальный «джентльменский набор» знаний любого профессионала. Из этого набора Вы сможете выбрать наиболее близкие Вам инструменты. Новые знания позволят Вам «оседлать» закономерности развития бизнеса, скрытые от других. С ними Вы сможете идти дальше, вверх по своей карьерной лестнице. Наши ноу-хау дадут Вам карьерное преимущество.

 


Почта Дома Промышленности

NovosibMarka©Mx®. 2006

 

Hosted by uCoz