|
|||||
Цикл семинаров - тренингов Любая реклама будет недостаточно эффективна, если рекламист не знает свойств и качеств рекламируемого товара. Любой маркетинговое исследование будет несовершенным, если маркетолог не знает Миссии фирмы, для которой оно проводится. Не всякое техническое новшество следует внедрять - надо сначала оценить его уровень и перспективность. Иначе инвестированные в него деньги просто пропадут. Вашим сотрудникам нужна не только зарплата. Они хотят ещё и интересной работы. Надо знать о своём бизнесе как можно больше! •
Почему «цикл»? •
Почему «семинаров-тренингов»? •
Почему «инструменты»? •
Что такое «развитие бизнеса»? •
Что такое «общая теория сильного мышления»?
1.
ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ
2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ через совершенствование технологий» 3. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Инвестиции в технику. Техника инвестиций. 4. МИССИЯ И БРЭНДИНГ как элементы стратегии предприятия. 5. ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ В БИЗНЕСЕ или то, что называется «креатив». 6. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ – функциональный подход. 7. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на основе сильного мышления 8. ТРИ ЖИЗНИ КОЛЛЕКТИВА. Как рождаются, взлетают и падают творческие команды. Это минимальный «джентльменский набор» знаний любого
профессионала. Из этого набора Вы сможете выбрать наиболее близкие Вам
инструменты. Новые знания позволят Вам «оседлать» закономерности развития
бизнеса, скрытые от других. С ними Вы сможете идти дальше, вверх по
своей карьерной лестнице. Наши ноу-хау дадут Вам карьерное преимущество.
|
|||||
NovosibMarka©Mx®. 2006 |